Член МИЦ защитила проект перед Чубайсом

Юлия Силова, руководитель первички в Октябрьском посетила "Наноград 2017" в г. Сочи и успешно защитила проект от компании "HYDROP" перед комиссией с участием председателем правления "Роснано".

Наноград 2017 - федеральная летняя научная школа, которая ежегодно собирает на своей площадке около 200 одарённых подростков со всех уголков России для решения реальных бизнес-кейсов от ведущих компаний страны.

В этом году "Наноград" проходил в г. Сочи с 27 июля по 6 августа на базе образовательного центра "Сириус". Бесплатную путёвку туда получила и 15-летняя симбирянка, член Молодёжного инициативного центра, руководитель нашей первички в посёлке Октябрьский Юлия Силова.

В "Наноград"е представили кейсы самых разных отраслей: от Ульяновского наноцентра с разработкой биобетона, Ярославского "Р-Фарм" с разработкой биологических препаратов пролонгированного действия, также были кейсы от компаний "Hevel", "Альтрен", "Этерно", "Технопарк Идея" и многие другие.

Юлия решала кейс от компании "Hydrop. Последняя является производителем супергидрофобных нанопокрытий для одежды и обуви, единственным в России. Компания предложила подросткам три задания из категории "Разработка элементов развития технологического стартапа". Участникам предстояло предложить как разработать новый продукт. В рамках маркетингового задания требовалось предложить вариант редизайна упаковки и варианты оформления прикассовых стоек для уже имеющейся продукции "Hydrop". Третий блок кейса относится к категории PR-заданий. В рамках него требовалось создать модель рекламной кампании и полный план-контент для продвижения продукта в социальных сетях, который бы развеевал миф о ненадобности продукции компании в летнее время.

После 10 дней усердной работы, благодаря беседам с экспертами, посещения лекций и экскурсий на различные предприятия, стажеры предложили своё решение всех поставленных задач.

Из 12 компаний на итоговую защиту перед Анатолием Чубайсом - генеральным директором государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий" прошли только 4. В которые и вошла компания "Hydrop", а Юлия выступила на защите для обозревания своего решения по маркетинговому заданию, за что была отмечена основателями компании - Мариной Росс и Адреем Груниным приглашением после школы в Москву к ним на стажировку.

Это непередаваемое чувство, когда в течение 10 бессонных ночей ты трудишься над кейсом, пытаешься найти разные нестандартные решения, советуешься и ругаешься с экспертами и в конце концов получаешь видимый результат. Это, безусловно, бесценный опыт для меня, а самое главное долгожданный выбор сферы будущей профессии - маркетинг, реклама, PR, - делится своими впечатлениями  Юлия Силова.

Авторизуйтесь перед тем, как оставить комментарий
Авторизоваться